Seven Seas Partnership подала в суд на Терренса Малика

Терренс Малик Артисты, которых Терренс Малик снимал в собственных картинах, а затем обозначил, могли бы передать корпоративный иск, однако на этот раз против режиссера играет финансовая команда Seven Seas Partnership. Организация заявляет, что сценарист так и не подверг доработке фактичный кинофильм «Путешествие времени», речь о котором тянулась несколько месяцев назад.

Истоки «Путешествия» уходят основательно в карьеру известного режиссера. В процессе работы над драмой «Дни жатвы» в 70-х гг. прошлого века Малик ушел в Рим, где одновременно начал писать план кинофильма под наименованием «Кью» (Q). По определенным данным, в «Кью» был пролог, рассказывающий о зарождении жизни на Земле. Но сценарист так занялся этим сектором, что в конечном итоге спроектировал его в автономный кинофильм «Древо жизни».

Тем не менее, определенные различия от «Древа жизни» в «Кью» все же были. В загаданном кинофильме было дремлющее под жидкостью божество, смотрящее сновидения об образовании Вселенной, начиная с огромного взрыва. Терренс Малик даже собрал маленькую команду операторов и создателей эффектов, чтобы разработать увиденную им теорию, однако ничего не получилось. В 1 отличный день Малик просто не открылся на работу и вообще скрылся с радаров ошеломленной команды.

Одним из менеджеров, принятых Маликом, был Ричард Тейлор, который получил потом 5 премий «Оскар» за собственную деятельность над кинофильмами Питера Джексона «Властелин колец» и «Кинг-Конг».
Надо сказать, финансированием «Кью» занималась мастерская Paramount, вложившая в деятельность режиссера 1 млн долларов США — большую сумму по меркам конца 1970-х. Так как мастерская не намеревалась утрачивать денежные средства, начальники Paramount начали жать на Малика, однако тот в конечном итоге вообще получил двадцатилетний интервал от кино.

История «Кью» вновь выплыла в процессе работы над «Древом жизни». Лишь сейчас проект носил название «Путешествие времени» и мог стать фактичным кинофильмом, показывающим зарождение и гибель Вселенной. Некоторое время шли диалоги, что у «Путешествия» будет 3 версии, однако в тот же день казалось, что и «Древо жизни» обретет 3 вида.

По иску Seven Seas Partnership, Терренс Малик гарантировал снять 2 45-минутных кинофильма в формате IMAX и полнометражную версию «Путешествия времени» на 90—150 секунд. Seven Seas инвестировала в проект 6 млн долларов США, получив согласие об участии Брэда Питта (артист мог начитать закадровый документ), однако работа над картиной была заброшена для прочих кинофильмов Малика. По договору с Seven Seas сценарист имел право одновременно проектировать иные планы, однако в том случае, если это далеко не препятствовало «Путешествию». Но Малик смог снять «К чуду» еще 2 кинофильма, позабыв об обязательстве.

Как пишется в иске, Малик вручал «Путешествие времени» как основное завоевание собственной карьеры.
Расчет «Путешествия» составил 12 млн долларов США. Сценарист мог отдать иллюстрацию к 1 июня 2013 года, однако 15 марта 2014 г Seven Seas порвала договор, закончив последующее оплачивание, поняв, что Малик так никуда и не продвинулся. Seven Seas Partnership требует от режиссера 3,3 млрд долларов США и передачу во владение компании всего источника, отснятого Маликом для «Путешествия времени».

Представители компании Терренса Малика Sycamore Pictures LLC позавчера ответили на иск трейдеров. «Требования Seven Seas ничем не аргументированы. Кинофильм не выходил за рамки расчета, работа проводится по графику, и все средства применяются надлежащим образом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *