Германцы назвали бессмысленность собственных автобанов

автомагистраль Популярность английских учёных не даёт спокойствия и ученым из Германии. Оказывается, автобаны строят лишь наживащиеся на них политики и обслуживающие их компании, а настоящей финансовой выгоды стремительные автодороги не дают. И более того, качество германских дорог оставляет желать лучшего.

Эксклюзивное изучение было осуществлено учёными из Института практических наук Эрфурта, сообщает германский Autobild. Ожидалось, что автобаны улучшат финансовые характеристики бравённых уголков страны, однако на самом деле, содержание автобана не воздействует на динамику формирования районов. 
Доктор Матиас Гаттер подчеркивает, что учёные оценивали разные причины, такие как численность населения, объём сплошного внешнего продукта, уровень отсутствия работы и, разумеется, родственность к автобанам. Явной связи между финансовыми данными и присутствием автобанов учёные не обнаружили, впрочем политики Германии заявляют обратное — высокоскоростные трассе всегда были движущей силой экономики. 
Ученые также сделали вывод, что траты на строительство и содержание автобанов часто не окупаются для всей страны, автодороги поднимаются в цене, однако прибыльны лишь их держателям и строителям. С иной стороны, Франк Гессен, член торгово-промышленной палаты Эмсланда утверждаает, что возможное закрытие автобана значительно отразится на экономике района. 
Германцы вообще обожают обсуждать собственные автодороги. Пару лет назад представитель единения германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер заявил, что положение дорог страны «оставляет хотеть лучшего», а на их монтаж и модернизацию надо 2,5 миллиона euro раз в год. Идеалисты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *