Другое горючее E95-40

352f7e3d

Другое горючее E95-40 Ещё не так давно суждение «альтернативное топливо» было не более чем «страшилкой» для водителей, а в настоящее время всё больше сетей вводят его на собственных АЗС. И в случае если прежде нерадивые менеджеры старались «всучить» покупателям разные топкие консистенции маскируясь под стандартного топлива и по стандартной стоимости, то сейчас картина меняется. Большие операторы чётко показывают на стелах АЗС, что это как раз «биотопливо», и стоит оно довольно выгоднее «обычного» собеседник.

Таким образом же это за другое горючее, и так ли оно вредоносно для авто? Это горючее — продукт перемешивания около 30-40% абсолютизированного (обезвоженного) биоэтанола и 60-70% топлива, и особых антикоррозийных добавок. Из его плюсов можно обозначить хорошую детонационную неколебимость, что может привести к самому лучшему сгоранию бензина и, следовательно, повышение производительности, не менее постоянную деятельность мотора и большее засорение моторного масла. Помимо этого, понижается нагарообразование в топл. системе и свечках зажигания, что может привести к повышению времени их работы. Из минусов можно обозначить неимение информации о том, как воздействует это горючее на мотор при долгой работы, и основное — высокий расход такого топлива.
Так ли это действительно, приняли решение разобраться эксперты киевского Факультета потребительских экспертиз, которые вместе со Московской сетью АЗС «КЛО» провели в условиях стенда проверку данных нового бензина.
Участниками тестирования стали эталоны другого бензина марки Е95-40, которое реализуется в интернете АЗС «КЛО» и «обычный» А-95 российского изготовления. Относительный анализ был выполнен для проверки значений производительности, тяги и основное, экономичности езды. Агрегатоносителем тестирования стал авто Шевроле Laccetti 2008 года производства с масштабом мотора 1.8 л.
Другое горючее E95-40

Проверки были осуществлены на крайне четком динамометрическом стенде Dynapack, сертифицированным основными интернациональными органами. На данном стенде можно преобразовать настоящие критерии перемещения — начиная от перегрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого меняется с развитием скорости на спидометре авто. Специалисты смерили вращающий момент на том и другом примере топлива, производительность, и при помощи расходомера установили топливный расход и бережливость.
На одном и 2-ом топливе было выполнено несколько десятков циклов замеров. Замеры делались в режиме «трассы», т.е. на высочайшей передаче в спектре скоростей от 80 до 100 км/ч. Данный метод дает возможность отчислить погрешности, предопределенные манерой вождения и различиями в ходе переключения передач.
Итоги тестирования были внезапными. На Е95-40 мотор продемонстрировал повышение тяги на 3 Hm (стандартный пример — 163 Hm при 4000 об/мин, Е95-40 — 166 при 4000 об/мин.), производительность мотора выросла на 3,4 %. Что же касается экономичности, то выяснилось, что авто употребляет другое горючее все-таки с большей ловлей, чем классический газ. Топливный расход в условиях стенда составил 7,5 л/100 км. на российском топливе и 8,1 л/100 км. на Е95-40, что составило 7,9 % повышения расхода. Таким образом тезис о «неэкономичности» биотоплива адекватен, однако только в некоторой степени. Прежде всего, это намного меньше тех 15-20 % перерасхода, о которых утверждают определенные «эксперты», а во-вторых, такое горючее стоит выгоднее, примерно, на гривну-полторы! Иначе говоря, заправив общий контейнер, вы проедете большее отдаление, а заплатите за него меньше!
В итоге, любой из водителей свободен сам выбирать, каким горючим «кормить» свой автомобиль, «альтернативным» либо «традиционным», основное, что сейчас данный процесс стал культурным, без подлога и «бодяги». Впрочем, пока, пока данный тезис адекватен лишь для огромных сетей АЗС, которые беспокоятся о собственной репутации и качестве реализуемого на колонках бензина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *