ВР утвердила утилизационный сбор

352f7e3d

утилизация Все новые машины подорожают на 1000 долларов США, даже российский «Еврокар», который собирает Шкода крупноузловым способом, вероятнее всего будет платить более 5000 грн за любой ввезённый кузов, что, конечно же, скажется на стоимости конечной продукции. Законопроект входит в силу через 3 месяца.

6 секунд и 7 сек пригодилось парламентариям Высшей Рады Украины, чтобы почти единодушно взять в третьем и заключительном чтении законодательный проект об утилизации авто на Украине в части поправок к Налоговому Кодексу. Послезавтра мы скорее всего напишем о реакции ВАИИД, воззрениях ввозёуглубление, оправданиях экологов и автопромышленников, а сегодня разрешите лишь факты. 
Утилизационный сбор Украины добавит к имеющимся таможенным и особым пошлинам свежую, как принято говорить, копеечку. Через 3 месяца начнут действовать коррективы в Налоговый кодекс. Коррективы эти приводят утилизационный налог на машины и кузова, стандартная ставка которого для легковых машин равна 5500 гривнам. Заключительная совокупность находится в зависимости от вида авто, объёма его двигателя и свежести.
Стандартные 5500 грн помножат на 0,86, если импортируется свежий электрокар (не гибрид) и на 1,72, если электромобиль старый. Так что, свежие электромобили поднимаются в цене по меньшей мере на 4 730 грн, а старые на 9 460 грн. На подобные же суммы поднимаются в цене малолитражные машины с двигателями до 1 л — свежие на 4 730 грн, старые на 9 460 грн. 
Многочисленный сектор авто с Двигатель внутреннего сгорания объёбог от 1 до 2 л обретет утилизационные присадки размером 7 370 грн для свежих и 14 740 грн для бывших в употреблении авто. Дальше, автомашины с двигателями от 2 до 3 л облагаются утилизационным налогом размером 14 080 грн для свежих и 28 160 грн для бывших в употреблении авто. К слову, в начальном законодательном проекте коэффициенты по старым авто были ещё больше, однако на данный момент заключительные числа такие:
ВР утвердила утилизационный сбор

Не задавайте вопросы из серии «Неужели переделать автомашину с 1,6-литровым двигателем вдвое труднее и дешевле, чем автомашину с 2,2-литровым мотором?». Мы не знаем решения. Мы знаем четкие числа и коэффициенты. Продолжаем. Утилизационный сбор для авто с двигателями объёбог от 3 до 3,5 л составит 19 085 грн для свежих и 38 170 для бывших в употреблении.

Машины с двигателями объёбог не менее 3,5 л облагаются сбором размером 30 250 грн для свежих и 60 500 грн для бывших в употреблении авто. Утилизационный сбор не оплачивают предприятия с общим циклом комплектации и какие-то ещё автозаводы, входящие в особенный список заводов, которые обязуются исправлять собственную продукцию без помощи других. Списка данного мы пока не обнаружили. Кто и когда платит утилизационный налог?
Плательщиками налога на утилизацию снятых с работы автотранспортных средств считаются:
Лица, которые импортируют на таможенную территорию Украины транспортные средства либо кузова к ним
Лица, исполняющие изготовление автотранспортных средств на территории Украины и для реализации на территории Украины.
Исключаются из данного пункта производители автомобилей общего цикла и автосборщики, которые берут на себя обещания по утилизации авто внутри страны.

P.С. 2-ое удар для автомобильного рынка Украины за прошедшие 6 месяцев. Истинные журналисты-пешеходы может и рады — есть о чём писать в по традиции слабый летний момент, однако мы так как автолюбители, а не просто беллетристы. Нам как-нибудь не по себе. 
Да, похожий утилизационный сбор есть в РФ и ставки у соседей аналогичные. Да, это позволит оставить действующие места в индустрии (однако, возможно, уменьшит действующие места в области импортируемых и SKD-автомобилей). Да, когда-то на Украине будут истинные автоперерабатывающие предприятия (как на видео), которые сумеют скопить все заржавелые кузова со всех дворов страны. Мы с оптимизмом глядим на виды полномасштабного изготовления большого перечня передовых авто на Украине и веруем в собственную страну, однако почему так тошно-то? Почему в Европах сбор не выше 100 euro за автомашину?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *