Организация Шкода продемонстрировала Рапид Спейсбек

352f7e3d

шкода 2-цветная окраска кузова, ландшафтная крыша, малогабаритные габариты, «молодёжная» наружность, бережливый дизельный агрегат — ко всей данной созвездию отличительных черт нового огромного седана Шкода Рапид Спейсбек хочется добавить лишь данные по расценкам новинки на Украине, которых, по меньшей мере до Франкфурта, нам не видать. Внутри — всё, что знаем.

Первый большой седан Шкода, как называет его сама организация, вышел любопытным с внешней стороны и не проигрывает лифтбэку Шкода Рапид внутри. C данной автомашиной Шкода позарилась на клиентов Фольксваген Поло, предлагая, традиционно, больше автомашины за большие денежные средства. 
Премьера здоровый автомашины пройдет, ясно, на автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2013 года. Сегодня Шкода Рапид Спейсбек играет интернет-премьеру. В компании утверждают, что автомашина кредитёт место между Шкода Фабия и Шкода Октавия. Сектор хетчбэков в особенности важен для культурной Европы, где банкет управляют с одной стороны германцы и американцы C-класса (Гольф, Фокус), а с иной  — Форд Фиеста, Пежо 208, Рено Клио, Фольксваген Поло и Опель Корса — автомашины классом повыше.

Шкода Рапид Спейсбек нескромно позиционирует себя между классами и гарантирует полезность, свежий, активный внешний облик. Автомашина, по словам чехов, безупречна для юных семей. Сравнительно короткая колёсная основа (2602 миллиметров) и купеобразный силуэт должны придется по душе европейцам, интересу которых Шкода предложит также опциональную ландшафтную крышу.

В дизайне мы найдем 3-спицевый «спортивный» руль, и свежий дизайн чехлов кресел. Шкода Рапид Спейсбек всего на 2 см короче «седана», однако место для ног пассажиров не снизилось, наоборот, головам задних жителей зала будет удобнее. Багажник — 415 л либо 1380 л при уложенных задних сидениях. Никуда не пропадёт известный лопатка для ледника в крышке бензобака и светоотражающий жилет под водительским сиденьем.

Шкода Рапид Спейсбек для Европы оборудуют ведущими, побочными и шторочными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и контролируемыми подголовниками. В ЕС АБС и ESC будут базовыми, а к нам посетят качестве настроек. Также на Шкода Рапид Спейсбек будет можно установить переломные противотуманные фары, ксеноновые передние фары головного освещения, системы наблюдения давления в покрышках и удержания на откосе.

На той стороне границы Украины, Шкода Рапид Спейсбек предложат с 4-мя бензинными и 2-мя дизелями, общие характеристики которых пока не открываются. Двигатели будут давать от 75 до 122 лошадей, а самый бюджетный 90-сильный 1,6 TDI будет требовать всего 3,8 л на 100 км пути (выбросы CO2 — 99 г/км).
Что же касается прейскуранта, то постараемся оптимистически допустить, что стоимость Шкода Рапид Спейсбек на Украине стартанёт со 130-135 миллионов грн за 75-сильный бензинный седан с 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Стандартный лифтбэк Шкода Рапид в настоящее время рассматривают в 122 810 грн. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *