Google сегодня обнародовала трехмесячные данные

352f7e3d

google Google сегодня обнародовала трехмесячные данные, оказавшиесяниже рыночных ожиданий на фоне падения размеров реализаций интернет-рекламы ивыручки самого крупного подразделения компании.

Как рассказывает «CyberSecurity», прибыль Google без учета выплат партнерским веб-сайтам составила 11,1 млн долларов США, против ожидания на уровне 11,3 млн долларов США. Операционная прибыль Google составила 9,56 долларов США на акцию, против вывода в 10,80 долларов США. После статьи трехмесячных данных документы Google снизились на 5,7% до 858,80 долларов США за бумагу.

По данным доклада, средняя цена маркетинговой кампании на площадках Google понизилась на 6%. К тому же рекламодатели все энергичнее понижают траты на классические маркетинговые кампании, смещаясь в сторону экономной мобильной рекламы. Помимо этого, логично, что рост размеров рекламы на YouTube, и свежие рекламные приборы пока не позволяют того результата, на который организация рассчитывала.

Прибыль Google во II квартале составила 3,23 млн долларов США либо 9,54 долларов США, против 2,79 млн долларов США либо 8,42 долларов США на акцию. Операционные траты компании добились 35% от совместной выручки, против 33% год назад. Действенная налоговая ставка по Google в общем составила 24%.

Специалисты рассказывают, что 3-й квартал у Google падает «средний документ» рекламодателя и это для интернет-гиганта считается отрицательным трендом, впрочем полное количество заказчиков и увеличивается. При том, что совместное число маркетинговых кликов повысилось в течение года на 23%, среднее снижение затрат составило по 3-4% любой квартал. Гендиректор Google Ларри Пейдж говорит, что пока у Google есть еще большое количество мыслей и «масса огромных возможностей». «У нас была мировая мысль — снабдить доступом в сеть интернет еще 1 млн людей на планете и мы поочередно ее реализуем», — говорит Пейдж.

В то же самое время, он увидел, что в настоящее время в области отмечается мировой тренд по мобилизации и миниатюризации, что влияет на все без исключения технологичные компании. Google была одной из первых, кто пришел в мобильную сферу, однако со слов CEO компании, им еще предстоит сделать большое количество сил. Так, переход на мобильную рекламу пока проходит не активно, как надо, помимо этого, мобильные сервисы в общем пока не видят такого большого отзыва, на который закладывалась компания. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *