Муниципальная электричка обходится Киеву в 7 млн грн

352f7e3d

Электричка В городской администрации полагают, что данный автотранспорт обходится городу чересчур дорого.

Работа городской электрички чересчур дорого обходится городу. Такое соображение сказал главный директор департамента автотранспортной инфраструктуры КГГА Е. Водовозов, сообщает УНН.   
«Так как мы не железнодорожники мы в точности не осознавали во сколько может справиться работа такого способа передвижения. И он оказался крайне дорогостоящим, чересчур дорогостоящим. Если себестоимость трамваев и троллейбусов около 3 гривен., метрополитена не менее 3 гривен, автобусов больше 4 гривен, то муниципальная электричка в неделю обходится городу в 7 млрд ??гривен., а принимаем мы 1 млрд. Другими словами 6 млрд у нас «нависли в воздухе», — заметил госслужащий.   
Помимо этого, он рассказал, что КГГА подписало 2 контракта с Южно-западной железной дорогой по обслуживанию инфраструктуры и монтажа вагонного состава, так как у города нет особых здание и аналогичных исправительных команд.   
Помимо этого, он рассказал, что вопрос задолженности Киева перед железной дорогой мог рассматриваться на совещании Киевсовета.   
«Я осознаю Ж/Д — им не выплачивают, отчего они обязаны чинить? А с иной стороны, невозможно делать заложниками киевлян, электричка получила необходимую популярность», — отметил Водовозов.   Он сформулировал убежденность, что в скором времени число поездов на городской электричке будет снова доставлено с 7 до 10. Вопрос повышения поездов пока не рассматривается, так как Ж/Д рассказала КГГА, что пока нет пропускной возможности Ж/Д моста.   
«Мы посчитаем компромисс с железной дорогой, и она будет работать с собственными 10 вагонами, но, надо провести сессии», — добавил госслужащий.   
Как уточнил главный директор КПП «Киевпастранс» Анатолий Ламбуцкий, предприятие в скором времени рассчитывает потушить первую часть задолженности размером 5 млн грн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *