Эпл усовершенствует собственное maps-приложение

352f7e3d

эпл,logo Эпл получила 2 технические компании, чтобы сделать лучше собственное maps-приложение.

Это шаг позволит производителю Айфон не менее благополучно соперничать с Google и представить собственные новинки в начале сентября в выигрышном свете, избежав краха минувшего года.

Среди покупок Эпл оказалась нью-йоркская организация HopStop, чье дополнение дает возможность пользователям отыскать наиболее оперативный метод добраться из одной точки города в другую пешечком либо применяя публичный автотранспорт, метро, авто и велик. HopStop обхватывает не менее 500 населенных пунктов в 7 государствах мира. Иная покупка Эпл — канадский стартап Locationary, дающий важную информацию о разных «точках внимания»: супермаркетах, кафе, барах, интересных местах и т.д. Стоимость контрактов не сообщается. «Эпл периодически приобретает незначительные технические компании, и как правило мы не обсуждаем наши задачи и проекты», — доказал сделки официальный дилер Стив Даулинг.

Покупка HopStop и Locationary стала возражением Эпл на получение Google месяц назад за 1,1 млн долл. (по анализам Bloomberg) израильского портативного обслуживания Waze, который рассчитывает маршрут с учетом пробок и ДТП. Улучшив с помощью свежих контрактов свой сервис, Эпл старается перетянуть часть клиентов дополнения Google Maps для Айфон, которое вышло в начале декабря минувшего года и остается самым распространенным свободным дополнением App Store.

Эпл начала проектировать свое maps-приложение, чтобы уменьшить связь от собственного основного соперника на рынке мобильных платформ Google, создателя Google Maps и ОС Андроид. Google Maps применялось в аксессуарах Эпл в роли стандартного предустановленного дополнения с начала производства Айфон в 2007 году и до 2012 года, когда вышел такой же сервис от Эпл. Разработчик Айфон сообщил, что сейчас Эпл будет рассчитывать на иные компании, занимающиеся картографическими сервисами. По словам Эпл, из-за этого клиенты обретут не менее верную информацию о месторасположении. Но в начале сентября минувшего года после демонстрации Айфон 5 на Эпл рухнул порыв жалоб, касающихся работы Эпл Maps. Дополнение было обозначено в числе свежих «фишек» Айфон 5, но владело целым комплектом минусов. Клиенты прохватывали его за старую и неправильную информацию, низкокачественные картинки со спутника и неимение вразумительного портативного обслуживания, рассчитывающего оптимальный маршрут перемещения. Генеральному директору Эпл Тиму Куку понадобилось доставить формальные прощения клиентам Айфон 5 и провести реконструкцию подразделения, отвечающего за карты.

Все-таки даже после реконструкции и свежих покупок не все доверяют в «ясное будущее» Эпл Maps. Клиенты выделяют, что очень многие ошибки организация не в состоянии ликвидировать в течение нескольких лет. «Изумительно, что в Эпл Maps было записано так недостаточно перемен», — цитирует The Financial Times специалиста Enders Analysis Бенедикта Эванса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *