Майкрософт стала крупнейшим техническим рекламодателем
Траты софтового великана на рекламу выросли на 200%.
Общие маркетинговые траты IT-компаний в 1 месяце 2013 года выросли не менее чем на 30% сравнивая с подобным временем минувшего года до $ 723 млрд.
При этом траты на рекламу у компаний из прочих областей снизились на 1% за такой же момент, сообщает Iclarified ссылаясь на данные Nielsen. Интересно, что траты Майкрософт на рекламу выросли на 200% в сопоставлению с подобным временем минувшего года.
«Технология стала так обширно дешевой, что она затрагивает любой нюанс жизни отчасти, — сообщает представитель Nielsen Рэндалл Бёрд (Randall Beard).
-Но с увеличением доступности улучшается и конкуренция, и компании инвестируют большие суммы в создание «шумихи» вокруг их главных товаров с целью получить существенную долю рынка».
Так что, специалисты дали Майкрософт 1-ое место в перечне самых крупных технических рекламодателей I квартала 2013 года. До этих пор лидером в данной области представлялась организация Intuit, которая возглавляла перечень в течение 5 лет. По объему маркетинговых расходов Майкрософт также обогнал компании Эпл, Google и Amazon.
Информации о том, какой % из этих средств ушел на продвижение самой компании, нет, однако в докладе пишется, что главными рекламируемыми продуктами компании стали телефоны на Виндоус Phone, применение Виндоус 8 на стационарниках и планшетах, и особенно реклама серии устройств Surface.