Заубер сообщила о партнерстве с отечественными компаньонами

352f7e3d

 Мониша Кальтенборн В своем интервью германскому веб-сайту Motorsport-Total начальник Заубер F1 Мониша Кальтенборн сообщила о партнерстве с отечественными компаньонами и о будущем команды.

Неясная картина с финансированием Заубер продолжалась несколько лет, однако сегодня бригада сообщила о партнерстве с 2-мя отечественными финансовыми фондами и Государственным факультетом летных технологий. В своем интервью германскому веб-сайту Motorsport-Total начальник команды Мониша Кальтенборн сообщила о новом партнерстве и о будущем Заубер.

Вопрос: Мониша, примите пожелания! Сколько времени понадобилось, чтобы организовать дела команды?

Мониша Кальтенборн: Это крайне трудная операция. Мы начали подробное рассмотрение осенью.

Вопрос: Как шли переговоры? Кто посодействовал данной сделке?

Мониша Кальтенборн: Мы вышли друг на дружку, однако я не могу открывать эти компоненты.

Вопрос: Ясно. Переговоры с начала шли легко? Как вы это нарисуете?

Мониша Кальтенборн: Это любопытный и трудный маршрут. С начала говорилось о крупном техническом партнерстве с большими отечественными фирмами. Невзирая на трудности, мы оперативно передвигались вперед. Это сотрудничество – солидный вызов и огромная честь для нас.

Вопрос: В конце июня вы сообщали, что всё выйдет. Заняло ли это больше времени, чем вы рассчитывали?

Мониша Кальтенборн: Выскажемся так: нам понадобилось больше времени, чем мы полагали, так как это трудная операция, ну и сама общая работа многогранна.

Вопрос: В данной сделке принимают участие 3 большие отечественные компании: Интернациональный Ресурс Финансового Партнерства, Федеральный ресурс формирования Северо-востока и Государственный факультет летных технологий. Будут ли они принимать участие в начальстве командой?

Мониша Кальтенборн: Нет. Руководство команды останется прошлым и будет находиться в Хинвиле. В данном плане ничего не поменяется. В базе данного партнерства – техническое сотрудничество. Это хорошо видно по нашей работе с Факультетом летных технологий. Нам помогут в данном самые лучшие отечественные исследователи.

2-й нюанс нашего партнерства – адаптация Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1. Ему 17 лет, однако мы сделаем всё вероятное, чтобы наилучшим образом приготовить его к представлениям в Гран При и несомненно поможем ему появиться в Заубер в 2016 году.

Вопрос: Означает, он будет играть в команде в 2016 году?

Мониша Кальтенборн: Мы готовим его к данному.

Вопрос: Дебютировав в Формуле 1 в 18 лет, он может избить несколько рекордов…

Мониша Кальтенборн: Принципиально, чтобы у него была отличная адаптация. Мы не оборачиваем особенного внимания на возрастные рекорды.

Вопрос: У Заубер хорошая слава по подготовке юных пилотов. Довольно вспомнить вашу деятельность с Кими Райкконеном и Фелипе Массой. Помогая Сергею, вы продолжите данную норму?

Мониша Кальтенборн: Да.

Вопрос: Так вот, организация не реализуется, а все акции останутся у бывших обладателей, однако речь в данном случае идет о платном и техническом партнерстве. Так ли это?

Мониша Кальтенборн: Да. Организация не была реализована. Мы стоим в самом начале большого долговременного партнерства.

Вопрос: Трудно сообщить, что ожидает команду в дальнейшем, однако в настоящее время Заубер принадлежит аналогичным владельцам, что и в 2016 г?

Мониша Кальтенборн: Да.

Вопрос: Будут ли в Хинвиле отечественные работники, либо некоторые из ваших экспертов посетят Россию? Как будет укладываться работа?

Мониша Кальтенборн: Как было сказано в пресс-релизе, компоненты мы представим в ближайшее время. У Заубер было продолжительное сотрудничество с Petronas, таким образом у нас состоятельный опыт в таких планах.

Вопрос: Договоры записаны?

Мониша Кальтенборн: Да. Установив совместно с нашими компаньонами дату утверждения, мы огласим все компоненты.

Вопрос: Поменяется ли раскраска автомашин?

Мониша Кальтенборн: Данная информация также вскоре будет известна.

Вопрос: Что вы ответите на критику, которая высказывалась в адрес вашей команды за прошедшие несколько месяцев?

Мониша Кальтенборн: Довольно часто она не отвечала реальности, и у нас накладывалось ощущение, что корреспонденты жонглировали социальным соображением. Мы идем собственным маршрутом и верим тем, кто у нас действует. Нам это принципиально.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *