Беспроводные микрофонные системы

352f7e3d

Если вы артист, артист, фитнес-инструктор или профессор, то вероятность не придираться к микрофонной стойке играет для вас значительную роль. Тогда подойдут беспроводные радиосистемы . Мы поведаем об их видах и отличительных чертах. Публикация сможет помочь вам определится среди модификаций и выбрать оптимальную.

Устройства символически можно поделить на несколько видов исходя из технических данных и перспектив:

По частоте передачи радиосигнала радиосистемы могут быть аналоговыми. Последние, к тому же, делятся на VHF- и UHF-системы, и на не менее современные цифровые.

По цели использования и типу громкоговорителя радиосистемы делятся на приборные, певческие, петличные и ведущие.

Одно-, двух- и временами четырехантенные радиосистемы. Чем большее количество антенн имеет система, тем стабильнее знак, в связи с тем что прием идет на каждую тарелку.

Системы, в которых одна база может работать или лишь с одним, или с некоторыми передатчиками. 2-е не менее активны, но также и стоимость их, как следствие, выше.

По спектру частот, в котором работают аналоговые системы, стоит отметить VHF-системы (работают на частотах от 174 до 216 МГц) и UHF-системы (используют спектр 470–805 МГц). UHF-системы являются не менее квалифицированными по следующим основаниям:

имеют расширенный частый спектр;
в большей стадии подвергаются помехам от ТВ-сигнала;
работают на огромном отдалении, чем VHF, в связи с тем что UHF-сигналы лучше проходят через окружающую среду;
в этом спектре больше «свободных мест», другими словами частот, не занятых сотовой связью, охранными технологиями и пультами ДУ. Надо сказать, часть частот в VHF-диапазоне занимает цифровое ТВ.

Что же касается цифровых беспроводных систем, то они считаются сравнительно свежими и имеют ряд плюсов перед аналоговыми:

отсутствует необходимость в компандировании знака (оно влекло к утрате качества);
при передаче знака отсутствует RF-интерференция; система, оснащенная 24-битовыми конвертерами, владеет огромным спортивным спектром, чем аналоговая;
легкость использования и пунктуальность опции.

До того как выбрать радиосистему, необходимо определить, для каких задач вы будете ее использовать. Выбирать конфигурацию радиосистемы необходимо для решения точной цели.

Исходя из предназначения стоит отметить следующие типы радиосистем:

певческие радиосистемы, которые как правило используются вокалистами и актерами речевого жанра;
приборные радиосистемы, применяемые в большинстве случаев гитаристами;
петличные радиосистемы и радиосистемы с ведущими гарнитурами. Они обеспечивают волю рук.

Также значительную роль играет диаграмма тенденции громкоговорителя. Какую предпочесть? Давайте разбираться. Если нужна беспроводная микрофонная система пройдите по ссылке.

Для вокалиста, выступающего на сцене с оглушительными напольными дисплеями, прекрасно подойдет ручной передатчик с кардиоидной или суперкардиоидной диаграммой тенденции, который позволяет минимизировать возможность возникновения звуковой обратной связи.

При неслышном вокале предпочтительно выбрать передатчик с конденсаторным капсюлем, обеспечивающим предельно чистое и натуральное звучание.

Для естесственого звучания во время проведения презентаций или работе в кинотеатре подходят петличные и ведущие всенаправленные громкоговорители. Напольные мониторы в этих случаях почти не используются.

Приборные радиосистемы. Радиосистемы данного типа могут работать почти с каждыми приборами, однако в большинстве случаев их используют гитаристы и бас-гитаристы. Обычный комплект: датчик и тельный передатчик (как правило его фиксируют на пояс исполнителя), объединенный с инвентарем длинным проводом. В определенных системах передатчик подключают напрямую к выходу гитары. Это дает возможность обходиться вообще без кабеля.

Профессиональные радиосистемы имеют несколько рабочих каналов. Это делает их функциональными и позволяет нескольким беспроводным системам синхронно – надежно, без обоюдного влияния и нарушений – работать в одном частотном спектре. Радиосистемы работают в спектре UHF – самом подходящем для постоянной связи на незначительных расстояниях.

При выборе приборной радиосистемы необходимо обратить свое внимание на следующие характеристики:

Рабочий частый спектр.
Диаметр действия и, как следствие, количество антенн.
Число каналов и вероятность одновременного включения нескольких беспроводных систем.
Автоматический выбор частоты для эксплуатации без сторонних звуков и нарушений.
Комфортный перечень возможностей.
Надежность и долговечность качества комплектации и каркаса.

Певческие радиосистемы. Они презентуют волю движения не только лишь вокалистам, но также и актерам разговорного жанра, лекторам, основным.

Как правило в набор входят база и радиомикрофоны. Специально можно подключить усилитель, микшер и другую гарнитуру.

В роли передатчика могут применяться ручной микрофон, микрофонные гарнитуры с оголовьем или с петличкой. Работают радиосистемы от стандартных батареек или аккумуляторов, имеют рабочую дальность до 100 километров и стойкость знака между представляющими и принимающими устройствами.

При выборе радиосистемы учитывайте:

Чем больше отдаления необходимо обхватывать, тем производительнее должна быть система.
Число микрофонов, способных работать с одной основой. Система, к которой можно подключить 2, 4 и не менее микрофонов, обойдется выгоднее подобного числа автономных радиосистем.
Петличные громкоговорители

Так называемая петличка– незначительный микрофон с зажимом, который укрепляется к одежде. Как правило его используют на телевидении, на съемках кинофильмов, в сценических постановках, во время певческих представлений.

Среди преимуществ петличных микрофонов – изящность, удобство в применении (руки сообщающего свободны), а самое главное – вероятность применения в наиболее акустически плохих условиях (ближайшее размещение источника звука к громкоговорителю дает возможность видеть меньше звуков).

Система многих петличек дает возможность минимизировать искривление звука. Большая понятность речи – одна из наиболее главных данных.

Иные преимущества петличных микрофонов:

сопоставимость с разным оснащением;
функциональность;
комфортное крепление;
не видны при ношении;
подходят для съемок на улице.

При выборе петличного беспроводного громкоговорителя обращайте внимание на следующие характеристики:

Качество системы. Она обязана быть крепкая, подвижная, удобная. Важно, чтобы микрофон не вредил сообщающему;
Конденсаторный вид;
Сигнал должен быть производительным и нескончаемым;
Предельное время эксплуатации без подзарядки;
Частый спектр;
Размер;
Чувствительность;
Механизм крепления.

Среди телеведущих знаменита петличная система Лавалье. Она, как и приборная, содержит тельный передатчик. Микрофон на клипсе объединяется проводом с передатчиком. Могут быть кардиоидные и широконаправленные (omni) лавалье-микрофоны.

Петличные громкоговорители Clip-OnMicrophoneSystem похожи на системы Лавалье и спроектированы для исполнителей, играющих на духовых приборах. Они содержат в себе датчик, тельный передатчик и микрофон на клипсе, который укрепляется к прибору. Главным преимуществом подобных систем считается то, что микрофон располагается в строго некоторой точке сравнительно инструмента.

Ведущие микрофонные радиосистемы. Известны у тех, кому нужны свободные руки во время работы. Это могут быть вокалисты, музыканты, фитнес-инструкторы, основные, тренеры, лекторы, сценические артисты. Микрофон укрепляется на голове исполнителя и всегда располагается в одной точке сравнительно рта, что дает возможность получить качественный звук.

Беспроводные ведущие микрофонные радиосистемы применяется в областях, где нужны натуральный гладкий звук и независимость перемещения. Небольшой вес, качественное крепление и неприметная глазу система быстро обнаружили почитателей. Отныне непросто представить, что однажды обращались без данного вида микрофонов.

Квалифицированным артистам и артистам нужны громкоговорители конденсаторного типа: они обеспечивают в особенности аккуратный звук. Чувствительность громкоговорителя и дееспособность видеть детальнейшие певческие нотки даже при слабом колдующем звуке гарантирует фантомное питание.

Потому такие малогабаритные микрофонные гарнитуры советуется использовать в смирной и слабой студийной ситуации. Для работы при высоком уровне гула необходимо использовать ведущие гарнитуры с поролоновым фильтром, чтобы минимизировать влияние внутренних нарушений.

Основные преимущества ведущих гарнитур:

• Простой вес и малые размеры;
• Легкость и удобство в использовании;
• Высочайшее качество передачи звука в большом спектре частот;
• Переносимость и долговечность в работе;
• Полная работоспособность при больших и невысоких внутренних температурах;
• Общее и яркое звучание при невысоких частотах;
• Вероятность использования устройства в тех случаях, когда нет возможности пользоваться мобильным конденсаторным громкоговорителем.

При выборе ведущих беспроводных систем необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

• Направленность и чувствительность громкоговорителя;
• Соответствие уровня знака к гулу;
• Рабочий частый спектр;
• Удобство и долговечность крепления.

Каждая беспроводная микрофонная система имеет ограничение по предельному количеству синхронно применяемых каналов.

Если во время шоу задействована лишь одна система, можно выбрать почти любую модель. Однако стоит взвесить, сколькими радиомикрофонами может понадобиться доукомплектовать технологию в будущем, или учесть число каналов, которое вполне может быть задействовано по минимуму.

С целью экономии можно выбрать дешевые системы минимум на 4 канала. Однако с течением времени перспектив этой конфигурации возможно окажется мало. Не менее дорогие системы допускают одновременную работу 8, 12-и и не менее радиопередатчиков без риска возникновения нарушений.

Факторы, на которые стоит обратить свое внимание

1. Модели распространенного приема (Diversity).

Эта система гарантирует качественный прием знака. Внутренний знак присутствия модели распространенного приема: 2 или более антенн (серьезной является та тарелка, которая получает знак лучше в настоящее время). Качество приема зависит от обоюдного размещения приемника и передатчика, потому наличие нескольких антенн ощутимо понижает возможность утраты знака. Сигнал отображается от стен и прочих осложнений, и в итоге интерференции (обоюдного наложения непосредственного и парированного сигналов) могут появляться «мертвые зоны», в которых нет знака. Если тарелка приемника попадет в такую зону, то звука вы не услышите, впрочем передатчик будет работать хорошо.

Как осознать, нужна ли модель распространенного приема как раз вам? Важно решить, будет ли беспроводная система располагаться на одном месте и на открытом пространстве или ее месторасположение будет изменяться, а знак может встречать парирующие или всасывающие препятствия. Система со схемой распространенного приема нужна лишь в третьем случае, а в первом не будет играть никакой функции. Наличие нескольких антенн гарантирует не менее надежный и качественный прием знака, и звучание выходит общим и точным.

2. Перестройка частоты

В различных условиях и комнатах приемник может работать на одной частоте лучше, чем на другой (другими словами чистота «ловится» без нарушений и не перебивается знаками иных систем). Функция перестройки частоты не потребуется, если вы применяете радиосистему, поставленную в точном месте, и рядом нет иных систем. В случае если не вы одни пользуетесь беспроводный радиосистемой, то ваша должна уметь работать с некоторыми частотами.

Некоторыемногочастотные беспроводные системы могут выбирать рабочую частоту автоматом, что комфортно и сберегает время.

3. Компандирование (companding)

Наличие этой схемыврадиосистеме понижает преграды, повышает соответствие знак/гул, и может увеличить спортивный спектр источника. Суть процесса: передатчик компрессирует знак, а датчик его экспандирует назад. Знак «сжимается» на входе (в передатчике) и «разворачивается» на выходе (в приемнике). В итоге выходит отреставрированный спортивный спектр знака громкоговорителя или инструмента. Это зависит от качества модели компандирования. Не стоит использовать детали из различных комплектов беспроводных систем, даже если они работают на одной частоте, в связи с тем что радиосистемы от различных изготовителей и различные модели систем от одного компании-производителя могут иметь разные способы компандирования.

4. Экран

Если вы находите, что наличие и качество дисплея не играют значительной функции при выборе радиосистемы, то вы ошибаетесь. На экране показываются опции, потому предпочтительно, чтобы он был огромным и ослепительным, а информация с него читалась при любом освещении. На экране должны сказываться производительность знака, рабочая частота системы, уровень заряда аккумулятора передатчика.

Подведем результат. При выборе радиосистемы необходимо определить: для решения каких задач вы ее приобретаете и в каких условиях будете использовать. Также важно проанализировать аналогичные характеристики механизмов и определиться с расчетом. Перед покупкой лучше посоветоваться с экспертом. Поведайте о собственных пожеланиях к системе работникам POP-MUSIC, и они помогут выбрать подходящую модель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *