Анжелика Варум до сегодняшнего дня побуждает Агутина на стишки

352f7e3d

Агутин Босому парню исполнилось 45 лет.

Агутин всегда был на отечественной эстраде особняком, можно сообщить, отделом престижной одежды в магазине. То напевает «Оле-оле» и «молодого человека чернокожего», то вдруг уходит на Кубу, где дает вечер с региональными музыкантами, то снимает кинофильм о выступлении в Гаване «для собственных» и напевает дуэтом с Эл Ди Меолой…
Агутинская любовь к джазу и регулярная борьба с доской принудила даже рокеров его ценить. И супруга его Анжелика Варум — под стать, изысканная, без капли свойственной шоу-бизу хабалистости.  
Юбилей Леонид подчеркивает в Юрмале: после «прогона» созидательного вечера увезет близких и близких съесть по бокалу вина за собственные 45 в один из ресторанчиков на Варяжском побережье.   
— Мы, июльские, с детства пристрастились, что в этот период все разъезжаются, следовательно, никто не прибудет и презентов не даст. Таким образом я не имею зависимости к данному светлому ожиданию. Разумеется, отец доставлял мне очень много различных отвесных единиц с гастролей, куда он колесил с «Радостными ребятами» — фигуры краснокожих, престижный высок… 
Однако вот Привлекая, супруга моя (Анжелика — театральный псевдоним Варум. — Авт.), гарантировала презентовать мне гитару на выбор. Это будет самый потрясающий подарок — так как приборы в поездках быстро ломаются, и регулярно нужно выискивать свежие.
Собственный день проведу на репетиции  созидательного вечера в Юрмале — а это целых 32 номера. Из них я напеваю дуэт с Сосо Павлиашвили, Андреем Макаревичем и запеваю последнюю песню, всё другое напевают иные 40 исполнителей.
 — В 2016 году попутно с 45-летием я отмечаю и 25-летие созидательной деятельности. Вспоминаю ли я себя в самом начале пути? Опасаюсь, это был совершенно другой Леонтий. Однако он был такой же хипповый, как и я. У него были амбиции, дар, стремление открывать, предпочитать, болеть, сражаться.
Когда я лишь пришел на сцену, было надо сражаться за состояние. При этом восточная музыка начала губить до нас, и это было как глоток нового воздуха после стального занавеса. Однако, разумеется, есть ослепительные факторы. К примеру, вспоминаю пир «Ялта-92». 
Мне тогда дали первую премию, понадобилось на бис «Босого парня» наступать трижды. все созерцатели сняли собственную обувь и пошли ко мне на сцену петь. На ней даже места не осталось — понадобилось петь из-за кулис.
К слову, для меня сначала было крайне невыносимо выходить на сцену, у меня — агорафобия, что значит «боязливость массы». Я не понимаю, как с ней совладал когда-то. Пил. Затем начал стараться иначе управиться, когда осознал, что алкоголь — не выход.   
— Я 16 лет держусь с женой и до сегодняшнего дня посвящаю ей стишки: «Твоя любовь так благородна, И так алчна твоя любовь, Что я обдуманно-бесмысленно Готов внутри тебя бездна»… 
Моя Варум — мой основной вдохновитель. У нас есть то, что надо для счастья — завещанное родство. Нам удобно и на сцене, и на диване. Разумеется, бывает такое, что невольно приносишь домой позитив от неких мелочей на работе. Однако мы непродолжительно друг на дружку рычим — оперативно примиряемся.    
О небольшом Лёне упоминает отец артиста Анатолий Агутин:    — Лёнька нырнул в музыку, не обучивший даже толком рассуждать! Я стал брать его с собой на гастроли, как только ребенок смело встал в строй. С компанией «Развеселые ребята»  колесили по РФ, Кавказу и Крыму. Сын сдружился с басовитом и пианистом, которые обучили его играть первые в его жизни аккорды. 
В 5 лет мы дали Лёню в музучилище. На прослушивании он с значительным вариантом приблизился к пианино, надавил кнопку «фа»  и запел: «Во поле бере-е-еза стояла» Всю песню мял на «фа», а напевал в другой тональности, и комиссия за животы бралась, так это было забавно! Что ни показывай, Лёнька был  «папиным сыном» — все же мужчине с мужчиной легче совещаться! 
Он задавал мне наиболее прямолинейные вопросы. В 7-м классе ему сильно импонировали 2 девушки, и он никоим образом не мог выбрать, с кем из них «дружить подробнее». Говорит мне: «Пап, Наташка дуется, когда я к Ларисе довольно часто подхожу…» —
«Лёня, надо выбирать не спеша, не торопясь. Однако о влюбленности размышлять еще рано!» Вспоминаю поворотный момент, когда сын пришел ко мне и заявил: «Пап, я не буду музыкой заниматься. У меня математика прекрасно проходит». Я выкинул его на стульчик: «Лёнька, не дури. Вся школа в полном восторге от песен, которые ты пишешь. Невозможно оставить творчество просто так, ты меня безрассудно опечалишь и сам пожалеешь». И послушался так как! С днем рождения, сын!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *