Превью Assassin’с Creed 4: White Flag Персонаж и его фрегат

352f7e3d

Assassin'с Creed 4 Assassin’с Creed 4: White Flag была анонсирована довольно достаточно давно, в скором времени после исхода 3-ей части саги о раскопках генетической памяти Дезмонда Майлза и столетний войне секретных сообществ.

Мы сообщали превью о данной игре, однако время течет, и создатели сообщают о новом плане все меньше. Из всей данной информации мы приняли решение выбрать нельзя не отметить о 2-ух основных персонажах Asassins’с Creed 4 (со слов создателей, их на самом деле 2) — еще одном ассассине Эдварде Кенуэе (Eddy Kenway) и его фрегате The Jackdaw.

Любопытно, как локализаторы представят фрегат Эдварда? «Галочка»?

Если вы не разбирали 1-ое превью, и вообще не знаете, о чем будет игра, мы повторим. Assassin’с Creed 4: White Flag вынесут нас в начало 18 столетия — золотую эпоху пиратства, и играть мы будем за настоящего океанского бандита, что не навредит ему стать дедушкой Коннора из 3-ей части и, разумеется, членом братства ассассинов.

Модели фрегата, пожалуй, также вытащили из генетической памяти Дезмонда.

Создатели не открывают точные сюжетные факторы, однако гарантируют представить самого любопытного и разноречивого богатыря в серии. Еще бы, независимость и развинченность корсара не вяжутся с верностью скрытому сообществу. Сценаристы осознают это далеко не хуже других и гарантируют любопытно обставить такой момент. Прежде всего, Эдварда во все тягостные внесет не производительный удар судьбы, а собственное решение и свой выбор. Эдуард — бедный молодой человек с тяжелой домашней жизнью. Стремление обосновать себе и собственной жене, что он реальный мужчина и чего-то стоит, пихает его к краям Нового Света. Так, в поисках происшествий, популярности и обилия богатыря прежде всего заманивает пиратство. И лишь затем, по незнакомым пока основаниям, в собственных рядах его пожелают лицезреть как ассассины, так и тамплиеры.

Океанской драг-рейсинг.

На инциденте между желаниями богатыря к злу, добру, независимости, известности и обилию будет создаваться его формирование. Как говорит об Эдварде главный директор игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail): “он анти-герой и следует собственной моралью — эгоизмом и сумасбродством. Его можно обрисовать так: одичавший, не ценящий требования, мятежник, резкий, наглый, красавец”. Вот за такого слабо молодого человека нам надо будет играть. Однако, не торопитесь расстраиваться (либо наслаждаться), Кодекс ассассинов в конечном итоге установит корсара на маршрут подлинный. Так как в глубине души он хочет отыскать собственное место во всем мире и осознает, что пиратство не доставит ему счастья. Самое важное, такое соединение гарантирует нам не только лишь любопытную историю, но также и новые геймплейные решения.

По меньшей мере от 4-х врагов будет можно освободиться , а затем хвататься за клинки.

Пират со возможностями ассассина делает ужас как на море, так и на суше, и предлагает выбор в образах игры. Главными принципами Кодекса — не вреди невиновным, оставайся в тени, не подвергай опасности общество — сейчас можно брезговать, так как наш персонаж бешеный бандит. Снаряжение персонажа соединяет внутри себя как вооружение ассассинов, так и пиратские штуки. К примеру, у Эдварда вполне может быть синхронно до 4-х пистолетов, которые применяют в комбо. Игровые обстановки также предложат выбор: вы преследуете собственную цель на суше, однако тот смог угодить на собственный фрегат и исчезнуть. Вы кидаетесь в погоню по морю и можете или утопить его фрегат, или получить на абордаж и уничтожить в бою, или быстро пробраться на его судно и очень тихо ликвидировать.

А пират без фрегата, все-равно что ассассин с неизвестным пальцем. Создатели гарантируют сделать The Jackdaw куда более чем просто автотранспортом, принудят нас всячески ублажать его. Технология формирования фрегата перешла из Assassin’с Creed 3, где мы могли развивать собственное “ранчо”. Но в случае если там финансовая часть была совсем добровольной, то тут все будет чуть по другому.

Мятежник бунтовщиком, а капюшон будь добр одеть.

Пользоваться фрегатом мы будем много, так как это один метод двигаться между локациями по открытому морю. Будет предлагаться большое количество видов кастомизации судна: портативные аппараты, вооружение и бригада. И чтобы выпытать фрегат, надо будет очень много плыть по морям в поисках ресурсов. Ubisoft гарантирует сделать состоятельную и обдуманную экономику, что даже фанам Sid Meier’с Pirates она понравится. При этом оставить ее тяжелой для изучения и осознания. Разумеется, едва ли создатели будут делать финансовую составляющую во вред аркадности, однако привычка к фрегату это вполне может пробудить. Этим методом — желанием развивать собственный фрегат — создатели будут подталкивать нас на изучение огромного открытого мира и активное участие во всяческих сторонних мероприятиях.

Нет, это далеко не коллаж Assassin’с Creed и Far Cry.

Если «Провинция» принципиальна для Mass Effect не меньше чем Кран, а «Энтерпрайз» — для Star Трек, то и у Ubisoft есть все возможности сделать The Jackdaw народным любимчиком. Кроме того, океанские схватки в Assassin’с Creed 3 многим пришлись по нраву, а кому-то даже больше, чем вся прочая игра. Если создатели сумеют дать дух романтики океанских происшествий, исполнить большой мир (сейчас еще и подводный) обилием любопытных происшествий и не уйдут в сходство и копирование, чем же время от времени грешат, у White Flag крайне хорошие возможности на результат. Высказывайтесь в объяснениях, ожидаете ли вы данную игру и что о ней полагаете. Если вы еще не занесли собственный голос в рейтинг ожидания, можете сделать это тут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *