Чепэ в Жулянах: кто виновен?

352f7e3d

самолет Представители аэродрома Киев и авиационной компании UTair разошлись в собственных вариантах случившегося позавчера конфликта при высадке Boeing 737-500.

Напоминаем, что 15 августа в 12:15 в аэропорту Киев самолет Boeing -737-500 компании UTair, творивший путь Город Москва (Внуково) — Киев вытаращился за границы взлетно-посадочной полоски. В итоге Чепэ никто из 77 пассажиров и членов экипажа не пострадал. Аэродром оставался прикрытым пару часов.

В авиационной компании сообщили, что экипаж невесомого судна сделал все стандартные операции, но постановка велась на мокрую после ливня полоску. «Взлетно-посадочная полоска в аэропорту Жуляны имеет дорожное покрытие, которая дает не менее высказанный эффект аквапланирования, чем полоски с бетонированным покрытием», — выделяют в компании.

К тому же зам. гендиректора аэродрома Валерий Полищук отметил, что в летний момент показатель сцепления не понижается так, чтобы из-за скольжения самолет мог выкатиться за границы взлетно-посадочной полоски. Он подчеркивает, что аэродром раньше принимал такие самолеты легко и считает, что вероятными основаниями конфликта считаются неприятности в системе тормозов воздушного судна или ошибка экипажа.

Все-таки, как сообщает издание Вести.ua, протяженность ВПП аэродрома Киев сравнительно незначительная — 2310 м, в то время как, например, в Борисполе — 4 млн. м. «В Жулянах — граничения на прием-отправление Боингов 737-800, 737-900 (являющиеся наиболее распространенными) из-за трудной модели захода в аэродром, т.к. он располагается в городке и имеет недостающую ширину полоски, и из-за метеоусловий. При паре, к примеру, меняется насыщенность воздуха и самолету нужно не менее короткий маршрут для приостановки. Вследствие этого воздушные судна не целиком грузят и нагружают, чтобы уменьшить взлетную массу», — цитирует издание слова экс-пилота одной авиационной компании. Пресс-аташе аэродрома Елена Богданенко рассказала, что полоску рассчитывают увеличить на 150 м, но Чепэ не соединено с ее текущей протяженностью.

Раньше было сообщено, что суммарный поток аэродрома Киев за 1-ое семестр 2013-го повысился в 2,7 раза, составив 816 757 человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *