Виновников катастрофы «Протон-М» рассмотрят на сенсоре лжи

352f7e3d

Нейтрон,М Работники предприятия, изготавливавшего участки для ракеты-носителя «Протон-М», катастрофа которой случилась в июле на Байконуре, будут испытаны на полиграфе.

Про это, как было обнародовано «фрАзе», сообщил вице-премьер-министр правительства России Д. Рогозин.

«Подозреваемых в очень грубом несоблюдении технологии комплектации ракеты „Протон-М“ рассмотрят на полиграфе. В правительстве РФ ожидают доклад Роскосмоса», — например, сообщил заместитель главы правительства в собственном «Твиттере».

В то же самое время, как рассказывает NEWSru.com ссылаясь на главы запасной комиссии, заместитель руководителя Роскосмоса Александра Лопатина, ракета-носитель «Протон-М» потерпела трагедию на Байконуре 2 августа из-за ошибочной установки 3-х из 6 датчиков круговых скоростей, помогающие контролировать положение ракеты в пространстве.

«Авария случилась из-за издержки стабилизации по каналу рыскания из-за нештатной работы датчиков круговых скоростей», — заявил он.

На 13-й сек полета технология регулирования ракеты-носителя установила максимальное отличие «Протона-М» от данной линии движения подъема и была дана бригада «авария».

Лопатин заметил, что до этапа падения ракеты противоестественной работы прочих систем не отслеживалось.

Невзирая на то, что двигатели ракеты на исходном столе не накопили общую производительность, в связи с тем что бригада на старт состоялась на 0,4 сек прежде вычисленного времени, затем двигатели работали ординарно.

Если б не сбой в работе датчиков, «Протон-М» вывел бы спутники «Глонасс-М» на орбиту, отметил он.

«Установлено, что во время проведения старта развитие команды „контакт-подъем“ случилось на 0,4 сек прежде, — заявил он. — Двигатели еще не вышли на основной порядок тяги. Вследствие этого состоялась бригада отказа 1-го и 6-го двигателей».

Ракета обрела знак на уход от отправного стола. Через 10 сек полета, когда двигатели стали работать неплохо и накопили данную тягу, состоялась бригада «прекратить увод».

«Но на 13-й сек технология регулирования образовала команду «превышение максимальных значений углов» и состоялась бригада «авария», — осведомил заместитель главы Роскосмоса.

Лопатин заметил, что процедура по установке датчиков круговых скоростей на ракету-носитель «Протон-М» относится к особенно трудной, требует особенного наблюдения, однако не контролируется боевой приемкой.

«Эта процедура учитывает особенный контроль. Монтажник аппараты ставит, „запирает“, пломбирует и предъявляет специалисту, который после данного предъявляет поставленные аппараты агенту ОТК», — сообщил Лопатин.

Согласно его заявлению, в процессе следствия трагедии определено, что все трое обозначенных экспертов зарегистрировались в издании сделанных работ. Это была среда, как бы ничего не содействовало погрешности, однако это случилось, заявил заместитель главы Роскосмоса.

Изготовителем ракет «Протон-М» и разгонных блоков «Бриз-М» считается мировой центр имени Хруничева.

Изготовление разлетевшейся на космодроме Плесецк ракеты-носителя «Протон-М» и 3-х спутников «Глонасс-М», и компания их старта обошлись РФ приблизительно в 4,4 млн руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *