НАСА: Обнаружен свежий натуральный спутник Нептуна

352f7e3d

планеты Рефлектор Хаббл нашел раньше незнакомый спутник планеты Бог.

Как докладывается на веб-сайте НАСА, размер спутника, которому забраны временное выражение С/2004 N 1, составляет около 12 миль (19 км).

С/2004 N 1 считается 14-м выявленным спутником Нептуна, при этом самым малым.

Подчеркивается, что спутник находится в 65400 километрах (105251 км) от планеты, его сфера пролегает между орбитами 2-ух прочих спутников — Лариссы и Троглобионт. Общий кругооборот вокруг Нептуна С/2004 N 1 делает за 23 дня.

Выяснилось, мировой инструмент Вояджер-2, который в 1989 году сделал полет к Нептуну и проверял его технологию спутников и колец, не увидел С/2004 N 1. Его нашел 1 августа 2013 года работник калифорнийского факультета SETI Марк Шоуолтер (Mark Showalter). Эксперт увидел незнакомое раньше пятно на фото, сделанных Хабблом, когда исследовал разделы колец Нептуна и невольно попал далеко за их лимиты.

Раньше было сообщено, что холодная плоскость Тритона, крупнейшего спутника Нептуна, может таить некрепкий водно-аммиачный тихий океан.

Бог считается самой далекой от Солнца планетой из 8 планет Галактики. Его размер вчетверо больше размера Земли. Планета была замечена в 1846 году.