Гендиректор НИАТ: «Думаю, все мы сделали правильно»

352f7e3d

Заубер Гендиректор НИАТ сообщил о том, как начиналось сотрудничество с Заубер, и какие задачи устанавливают впереди себя отечественные трейдеры…

В известном во вторник пресс-релизе Заубер F1 сообщила о конце партнерства со свежими отечественными компаньонами, которыми стали Интернациональный Ресурс Финансового Партнерства, Федеральный ресурс формирования Северо-востока России и Государственный факультет летных технологий (НИАТ).

В интервью Олег Сироткин, гендиректор НИАТ, сообщил о том, как начиналось это сотрудничество, какие задачи устанавливают впереди себя отечественные трейдеры, и какие спортивные цели будут регулироваться в масштабах нового проекта.

Вопрос: Как пробуждался данный российско-швейцарский проект?

Олег Сироткин: Вы знаете, что Петер Заубер и Мониша Кальтенборн прибывали в Столицу. В Олимпийском комитете РФ они встречались с теми начальниками, кто наблюдает неолимпийские, в том числе технологические виды спорта, и говорилось об организации солидного партнерства, которое обхватывало бы очень много назначений, не только лишь Формулу 1.

Говорилось и о технологическом партнерстве, и о популяризации автомобильного спорта в РФ, и о подготовке сотрудников – о целом диапазоне довольно любопытных вопросов. Представители Заубер дали собственные предложения, мы их исследовали, посоветовались с данными 2-мя фондами – с Интернациональным Фондом Финансового Партнерства и Федеральным фондом формирования Северо-востока – хрястнули на основу в Хинвил, расценили технологический уровень команды. Мы увидели, что уровень крайне большой, оборудование прекрасное, квалифицированный профессиональный состав производительный, и условились о партнерстве. Подписали соглашение, предполагающее продолжительное сотрудничество этих 3-х организаций с Заубер.

Мы также подразумеваем сделать научно-технологический центр в РФ и раскрыть его посольство в Швейцарии и несколько выходить даже за рамки неприятностей Формулы 1. Поскольку Формула 1 заглатывает в себя очень много любопытных решений, где РФ могла бы также помогать и принимать участие. Мы установили назначения данной работы, так как я возглавляю Государственный факультет летных технологий, то очень многие вещи нам понятны, и мы могли бы совместно с Заубер шевелить далее формирование их автомашины.

Вопрос: Сколько времени прошло от первых контактов с управлением команды до подписания договора и объявления о конце партнерства?

Олег Сироткин: Некоторое время продолжалась ступень обучения элементов, которые давала Заубер, мы со собственный стороны говори какие-то предложения, однако я полагаю, что прошел приблизительно год.

Вопрос: Работа, вероятно, тянулась в учащенном ритме, период максимальный…

Олег Сироткин: Ритм большой, поскольку и нам ясна картина, и им ясна. У меня же сын (Сергей Сироткин) также ездит, и я неприятности все понимаю. Для нас здесь ничего такого нового не было, и я полагаю, что это крайне верный кооперационный альянс, поскольку РФ нужно входить в данный технологический вид спорта, так как он накопляет очень много разных мыслей и решений. Это абсолютно другой технологический уровень. Данную область спорта нужно развивать и вдохновлять молодежи энтузиазм к ней. Я полагаю, все мы сделали верно. В настоящее время дожидаемся подписаний заключительных договоренностей и начнем действовать.

Вопрос: В азиатской СМИ в последние годы было очень много размышлений о том, что Заубер нужно отыскать или свежих больших спонсоров, или трейдеров. Какой характер отечественного участия?

Олег Сироткин: Все мы это оцениваем как общий финансовый проект. Филантропия – это совершенно другое дело: ты дал денежные средства и повесил какую-то рекламу. Это для нас не так любопытно, так как у нас есть собственные цели, у команды Заубер есть собственные цели. Финансовый проект не менее увлекателен, и мы знаем, как завлечь эти денежные средства. У нас 2 производительных фонда, которые понимают это лучше прочих: денежные средства инвестируются в формирование, вложения затем окупятся и предоставят прибыль – и нам, и команде.

Это крайне большой, хороший финансовый проект. Речь в данном случае идет о новой фигуре партнерства, которая крайне принципиальна. Отличная мысль, мы ее поддерживали, впрочем не мы ее творцы.

Вопрос: Ваш сын Сергей упоминается в пресс-релизе команды как один из многообещающих гонщиков, который, как можно осознать, может появиться преимущественно составе команды в 2014 году. Как будет создаваться платформа спортивного партнерства с Заубер?

Олег Сироткин: Платформа классическая. Будет некоторое число ориентировочных испытаний, и в случае если на данных тестах он продемонстрирует себя конкурентоспособным, тогда речь пойдет о вхождении в команду. Если потребуется специальная адаптация, означает, будет какой-нибудь особый нулевой момент.

Однако мы полагаем, что Сергей, впрочем и юн, однако прошел довольно большой маршрут. Он играл в Формуле Абарт, в Ф3, в AutoGP, а все это время едет во всемирной серии Рено. Таким образом он прошел все ступени. Впрочем, как мы помним, Кими Райкконен попал в Формулу 1 из Рено 2.0, и все было неплохо. Если у молодого человека есть немногоё и дар, то не обязательно по 10 лет сидеть в любой серии.

Все-таки, если предварительная ступень будет проходить неплохо, то Сергей скорее всего зайдет в основной состав команды.

Вопрос: С иными отечественными пилотами, многообещающими либо имеющими опыт представления в интернациональных сериях, вы хотите сотрудничать?

Олег Сироткин: Если такой научно-технологический центр, о котором я сообщал, заработает, мы подразумеваем, прежде всего, вести определенную консалтинговую деятельность по части улучшения гоночных автомашин, во-вторых, на основе данного же подхода в настоящее время Анатолий Ветров (консультант Сергея Сироткина) делает платформу образования школы для юных отечественных гонщиков. Часть данной школы ожидается расположить на нашей основе, но также и в Заубер гарантировали принять на себя часть подготовки пилотов.

Это важно, поскольку РФ все же создает автодромы, вследствие этого нужно формировать инфраструктуру, среду, и готовить гонщиков. Плюс будет огромная платформа с институтами, поскольку мы намерены осуществить несколько классов, почитать какие-то лекции, чтобы заинтриговать молодежь техникой настолько высочайшего качества. Тогда будет мотивация к обучению в технологических институтах – не все-таки должны быть экономистами и адвокатами. Кто-то должен создавать воздушные судна, машины, гоночные автомашины – это также крайне значительная цель.

Вопрос: Какие-то финансовые характеристики договоренностей с Заубер можно представить?

Олег Сироткин: Пока нет, это обнародуют после того, как будет подписан договор. Однако характеристики стандартные, все учтено – и развитее проекта, и спортивная сторона – всё сбалансировано.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *