История zippo

352f7e3d

История компании Zippo Manufacturing Company — это история ее людей, от создателя, г-на Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до огромного числа работников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших собственную роль в 82-летней истории. Их верность компании Zippo сделала ее одной из глубочайших организаций Америки, компанией с ослепительной историей, изображенной тут.

История компании Zippo вычисляется с начала 1930х, с того времени, как в гольф клубе «Бредфорд кантри клаб» (Ford Country Club) в городе Брэдфорд, штат Пенсильвания, Блэйсделл замечал, как товарищ неудобно пользуется большой зажигалкой австрийского производства. Зажигалка хорошо работала даже на ветру благодаря особенной системы каркаса. Но смотрелась она практически. Для ее использования требовались обе руки, а на узкой металлической плоскости без проблем являлись помятости.

Позже, в 1932 году, он принял решение дать австрийской зажигалке новый вид. Блэйсделл произвел квадратный каркас и пришил покрышку зажигалки к каркасу с помощью модернизированного крепления. Он оставил систему дымохода, которая сохраняла пламя в негативных условиях. В итоге вышла зажигалка, сочетавшая внутри себя хороший дизайн и легкость использования.

Первая зажигалка Zippo, показанная в настоящее время в музее Zippo/Case Museum в г. Брэдфорд, была сделана в самом начале 1933 года и реализовывалась по стоимости $1.95. И с начала зажигалки Zippo сопровождались бесспорной вечной залогом Блэйсделла – “It works or we fix it free. ™”. Наименование “Zippo” было основано мистером Блэйсделлом. Ему импонировало звучание слова “zipper”, потому он перебрал разные виды слова и остановился на “Zippo,” посчитав, что оно имеет “современное” звучание.

Заявка на подлинный аттестат была дана 17 июня 1934 года, а патентный номер 2032695 был предписан 3 мая 1936 года. 2-й патентный номер, 2517191, был выдан 1 сентября 1950 года. Дизайн зажигалок Zippo, преимущественно, остается аналогичным и до настоящего времени, с незначительными улучшениями. Если желаете приобрести зажигалки zippo официальный сайт которых zippo-online.com.

В начале 30-х компания Bradford’s Ken Refining Company поместила заказ на 500 зажигалок Zippo. Эти зажигалки являются первыми зажигалками, выпущенными Zippo и примененными компанией Bradford’s Ken Refining Company для рекламы, и низко ценятся собирателями. На данный момент компании продолжают использовать зажигалки Zippo.

Открывшаяся в 1939 году Первая мировая война проявила существенное влияние на компанию Zippo. С вступлением Америки в войну, компания Zippo остановила производство зажигалок для потребительского рынка и отдала все производство войскам США. По инициативе войск начали изготовляться зажигалки Zippo в металлическом корпусе с шершавым черным покрытием (white crackle).

Тот факт, что миллиарды североамериканских военнослужащих брали зажигалку в поединок, стал значительным стимулом в становлении Zippo в роли знака Америки в мире. Итогом обеспечения военного рынка стало общее использование производственной мощности производства. Это сделало возможным компании Zippo быть сильной в денежном отношении и сделало ее удачной.

В середине битвы в 1945 году компания Zippo продолжила продажу зажигалок в Америке миролюбивого времени. Промоутер в сердце, Блэйсделл планировал создать авто, который смотрелся бы как зажигалка Zippo. В 1947 году появился на свет авто Zippo Car.

С половины 50-х годов на дне любой зажигалки Zippo стали производить код с датой. Начальной задачей был соблюдение стандартов, однако с того времени такие стандарты с кодами стали дорогими для коллекционеров.

Представление новой модели Slim в 1956 году было огромным мероприятием. Данная модификация была спроектирована прежде всего для женщин. Первым продуктом, отличным от зажигалок стала железная карманная замерная лента, или так называемая «рулетка», показанная в 1962 году. С 1960х и прочие товары добавлялись и исключались из серии Zippo.

Очень многие были прежде всего нацелены на развитие маркетинговой продукции. Перечень включает цепочки для ключей, карманные ножики, девайсы для гольфа, комплекты подлокотников и карандашей и карманные фонарики ZipLight.

Возможно, наибольшее влияние на коллекционирование проявляют связи Zippo с Голливудом и Бродвеем. Зажигалка Zippo «участвовала» в не менее чем 1,500 кинофильмах, сценических представлениях и телевизионных шоу в течение многих лет. Зажигалки Zippo “засветились” в подобных работах, как «Я предпочитаю Люси», «Люди Икс» и «Лак для волос» (мюзикл). Довольно часто зажигалка — это главная опора, применяемая как средство для продвижения сюжета вперед, или для отблески эксклюзивности персонажа или изображаемого периода.

В музыке, с 1960-х зажигалки Zippo подымали наверх в честь излюбленных исполнителей, данный жест позже представили “Zippo Moment”. Известный звук-клик Zippo “click” вписывался для песен, сами же зажигалки вмещались на обложки альбомов, татуировались на коже рокеров и применялись в фото-сессиях издания Rolling Stone. С подобным рок-резюме был основан сайт ZippoEncore.com для того, чтобы показать дар незнакомых групп по всей стране.

Блэйсделл умер 3 ноября 1978. Его припоминают не только лишь как изобретателя Zippo, но и как доброго и великодушного человека. После его смерти его дочери, Харриетт Б. Уик (Harriett B. Wick) и Сара Б. Дорн (Sally B. Dorn), наследовали бизнес. В 1980-х и 90-х, компания принадлежала 6 родственникам Блэйсделл, включая его дочерей и потомков. На данный момент, Джорж Б. Дьюк (George B. Duke), внучек Блэйсделла и сын Сары Дорн, считается одним обладателем компании, а Глава Совета начальников, Грегори В. Бут (Gregory W. Booth) считается Главой и Гендиректором.

В 70-х и 80-х гг., компания Zippo существенно увеличила сферу иностранных реализаций и рекламных действий. В итоге сегодня зажигалки Zippo реализуются в не менее чем 160 странах. Высочайший уровень реализаций, как на внутреннем рынке, так и на развивающемся наружном рынке, в особенности в КНР и Индии привел к небывалому увеличению реализаций в 2011 и 2012 гг..

В 1993 году, компания Zippo получила компании W.R. Case и Sons Cutlery Company. Компания Case производит ножики ручной работы бизнес-класса и предлагает большой выбор продукции различных групп, от классических раскладных карманных ножей и спортивных ножей с прочным лезвием до незабываемых и коллекционных ножей небольших серий производства. Сформированная в 1889 году и осевшая в Бредфорде с 1905 года, компания Case имеет насыщенное наследство, и очень многие почитатели собирают и ножики Case, и зажигалки Zippo.

В Соединенных Штатах насчитывается около 4-х млн коллекционеров Zippo еще миллиарды во всем мире. Их страсть и верность брэнду ни с чем не сопоставимы. Для обмена опытом, клубы коллекционеров Zippo во всем мире проводят встречи и прочие мероприятия на протяжении всего года.

Музей Zippo/Case Museum раскрылся в начале июля 1997 года. На площади не менее 1300 м2 разместились: магазин, музей, и прославленная исправительная студия Zippo Repair Clinic, где можно смотреть процесс ремонта зажигалок Zippo. Магазин музея Zippo/Case Museum Store был освежен в самом начале 2012 года такими элементами, как кирпич, сплав и кожа; сделанная из дерева стежка, приводящая к размещенным в центре кассам озарена навесными осветительными приборами, похожими на свет; соединение винтажных творений художества и элегантных снимков; и полки-витрины которые напоминают печать на дне зажигалки Zippo.

Осенью 2002 компания Zippo обрела регистрацию товарного символа на форму зажигалки Zippo. Это крайне важный факт, помогающий компании Zippo в защите брэнда от фальшивок. Компания Zippo также пустила свежую большую группу продукции — зажигалку Zippo MPL®, универсальную многогранную многоразовую бутановую зажигалку. С того времени несколько свежих продуктов были добавлены в полосу универсальных зажигалок.

Ветроустойчивая зажигалка Zippo считается одним из нужных атрибутов для ценителей серьезного отдыха с… в целом, в течение не менее чем 80 лет. В архивах компании есть большое количество историй о том, как свет, тепло или каркас зажигалки выручали картину или выручали жизнь.

В 2010 году компания продемонстрировала грелку для рук в целиком железном корпусе, которая действует на таком же бензине Zippo Премиум Lighter Fluid, что и зажигалки, и сохраняет руки жаркими продолжительнее, чем любой иной продукт на рынке.

В 2011 году комплект “Emergency fire starter” и зажигалка “Flex neck utility lighter” были добавлены в перечень продукции Zippo для серьезного отдыха. Так как продукция для серьезного отдыха продолжает показывать крайне большие характеристики реализаций во всем мире, компания Zippo продолжает развивать полосу качественных принадлежностей для кемпинга, гриля и девайсов для розжига огня под маркой Zippo.

Черта различных продуктов продолжает увеличиваться и на данный момент содержит девайсы к зажигалкам, бутановые зажигалки, часы, мужские и женские запахи и элегантные девайсы для мужчин; также развивается черта продукции для ценителей серьезного отдыха. Компания Zippo также обладает брэндом зажигалок и топлива Ronson.

В 2012 году, ежегодно своего 80-летнего юбилея, производство Zippo переступило этап в 500 млн зажигалок, с того времени как Блэйсделл сделал первую зажигалку в самом начале 1933 года. Зажигалка установилась как в североамериканской, так и во всемирной культуре.

По сведениям рекламных исследовательских работ, брэнд абсолютно точно выяснят в 98% примеров. Данный факт значит, что 98 из 100 респондентов понимают о бренде и зажигалках Zippo, впрочем специально никто не давал им какую-нибудь информацию об организации – поразительный показатель узнавания.

Сегодня, невзирая на то, что большинство товаров считаются однократными или имеют урезанную гарантию, зажигалки Zippo до сих пор сопровождаются собственной известной вечной залогом, “It works or we fix it free. ™” (Она работает, или мы отремонтируем ее совершенно бесплатно). За не менее чем 82 года никто не растратил ни копейки на машинный ремонт зажигалки Zippo независимо от возраста или состояния зажигалки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *