Как выбрать рекламное агентство?

352f7e3d

Первые грабельки – выбор лишь по стоимости

Очень многие неискушенные рекламодатели при избрании первого маркетингового агентства ориентируются только на 1 аспект: стоимость. Давая предпочтение самому доступному виду из всех представленных, рекламодатель нападает на «грабли первого тендера». После первой попытки, не почувствовав гарантированной производительности от рекламы, начинающие или разочаровываются и проходят маркетинговые агентства стороной, или внимательней относятся к выбору маркетингового агентства, подробнее на perfluence-otzyvy.ru.

Выносите в перечень показателей все, что для вас принципиально

Как правило в процессе выполнения 2-го тендера возникает увеличенный перечень показателей, по которым предпочитают компаньона. Это экспертиза, разумный аккаунтинг, способность, скорость и качество предоставления докладов; не менее короткий перечень задач, которые в состоянии принимать агентство (включая веб-аналитику, юзабилити и прочие.). Цена остается значительным, а не главным аспектом отбора. До подписания контракта с поставщиком, сориентируйтесь с собственными ожиданиями, попробуйте беспристрастно расценить возможности компаньона.

Чтобы итог партнерства отвечал ожиданиям, до выполнения тендера, ответьте сами для себя развернуто на следующие вопросы:

Для чего вам стало нужно рекламное агентство?
Какие цели вы желаете доверить поставщику?
Какие конкретно услуги вы желаете получить от агентства?
Как вы будете расценивать качество предоставления любой из услуг?
Как вы будете расценивать результативность партнерства с агентством в общем?

Тесная квалификация либо многостаночник

Если для поставщика есть лишь одна цель, будь то сочинение текстов, SEO, веб-дизайн, контекстная либо баннерная реклама, лучше направиться в организацию, для которой это назначение работы считается одним либо одним из главных. К примеру, коммерческую рекламу не менее высококачественно делают специальные агентства, а не агентства «полного цикла», которые реализуют ТВ, наружку, радио и интернет. Если вам надо применять несколько приборов интернет-рекламы, поищите поставщиков, которые покажут экспертизу и кейсы по каждому из приборов.

Исследуйте стандартное расписание вероятного поставщика

Выясните профиль зоны ответственности агентства. Далеко не всегда поставщики предлагают объявленные услуги. Бывает, что число и уровень услуг несколько раздут. Если компания позиционирует себя как агентство общего цикла, в обязательном порядке исследуйте не только лишь рекомендуемый диапазон услуг, но также и штат. В штате должны находиться эксперты по нужным вам назначениям интернет-рекламы. Время от времени рекламодатели ухитряются заказать оптимизацию поисковых машин у организаций, где в штате нет Специалиста в области seo. Не повторяйте их ошибки.

Оценки и кейсы

Имеется ли ваши соперники в портфолио агентства? Реклама различных сфер бизнеса имеет собственную специфику. Если поставщик с успехом работает с заказчиками вашей отраслевой ниши, стремительней всего, он сумеет посоветовать вам действенное решение намеченных целей. Как с успехом принимают решение цели, поведают оценки заказчиков и кейсы.

Активное участие в специальных рангах и фестивалях

Также, есть несколько знатных рангов рекламных агентств. Проверьте, имеется ли избранное вами агентство в этих рангах. Не забывайте внимательным образом познакомиться с методологией составления рангов. Принципиально, как корреспондируется точный рейтинг с вашими целями.

Социальная энергичность

Исследуя репутацию агентства, обратите свое внимание на социальную энергичность. Почти все авторитетные маркетинговые агентства проводят семинары, тренинги, мастер-классы. Эксперты подобных организаций принимают участие в отраслевых конференциях, форумах. Большая социальная энергичность непрямо доказывает профессионализм поставщика.

Взвешенная группа рекламодателя и агентства

В отличии от бокса, у рекламодателей и агентств, нет отчетливого деления на весовые категории. А клиенту надо осознавать, что его расчеты, задачи и амбиции должны быть сравнимы с полномочиями и интересами агентства. Выбирайте одинаковых себе. Спросите у агента агентства, отчего в вас заинтересованы как в заказчике.

Индивидуальный контакт

Собрали всю ориентировочную информацию о возможном компаньоне? Настало время первого контакта. Поговорите с консультантом, обсудите несколько услуг, которые вас интересуют. Вам должны озвучить спектр расценок, уточнить намеченную цель, неприятность работы. В рассмотренный период консультант должен отправить платное предложение. При собственной встрече просите посмотреть образцы предшествующих работ, проясните даты и цены, выясните, с кем как раз из работников вы будете сохранять контакт. Внимательным образом исследуйте документы, до того как их подписывать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *