Удачный старт кинофильма «Уитни»

352f7e3d

Уитни Хьюстон Кинофильм, ставший дебютной режиссерской работой Анджелы Бассетт, заинтересовал 4,5 млн посетителей. Среди возрастной категории от 18 до 49 лет байопик, изготовление которого с начала не приобрело согласия со стороны семьи мертвой исполнительницы, взглянуло 2,1 млн человек.
С учетом большого уровня демо, фильм об Уитни Хьюстон показал самый лучший итог на канале со времени исхода 18 февраля 2014 года кинофильма «Цветы на чердаке». Тогда окончательное число посетителей составило 6,1 млн человек, но в главном демо – 2,4 млн. Но, сравнивая с биопиком «Aaliyah: The Princess of R&B», появившимся на Lifetime относительно недавно – 15 декабря 2014 года – кинофильм о Хьюстон имеет больший рейтинг.
Всего же 17 февраля каналу Lifetime удалось заинтриговать 11,8 млн телезрителей выборкой передач, посвященных известной поп-звезде. Интервью супруга исполнительницы, Бобби Брауна, «Bobby Brown: Remembering Whitney» взглянуло 4,1 млн человек, но ток-шоу «Whitney Houston Live: Her Greatest Performances» завлекло 3,2 млн посетителей.
В байопике «Уитни» основные функции осуществили Йайа ДаКоста и Арлен Эскарпета.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *