Синди Кроуфорд в новой фотосессии

352f7e3d

Синди Кроуфорд, Синди не скрывает, что признательна собственной судьбе, что бум её карьеры пришёлся на 90-е годы. В те дни, припоминает модель, голливудские звёзды, артисты и исполнительницы не настолько часто являлись на страницах изданий, но были заняты собственными обязательствами. Потому модификации приобретали большие договоры намного чаще, так как именно они оказывались лицами популярных косметических брендов и марок престижной одежды. Сегодня же всё намного чаще для рекламы зовут звёзд из мира шоу-бизнеса. «В настоящее время модификации нечасто возникают на обложках глянцевых изданий либо в рекламе всемирных марок. Их место заняли звёзды шоу-бизнеса. Как раз актрисам, певицам и телезвёздам верят рекламу всемирных марок, быть модификацией сегодня трудно» – заявила Синди Кроуфорд.
Со слов супермодели, в те дни актрисы предпочитали заниматься собственным занятием, но активное участие в съёмках для рекламы могло испортить их «серьёзному стилю». «Прежде актрисы избегали маркетинговых договоров, не планировали, чтобы их алая стежка стала подиумом. Это именно то, что мы следим в настоящее время. Любой работал в собственной нише. Популярная промышленность не довольствовалась глянцем и некоторыми популярными марками – выбор брендов одежды был громаден. Это было наше золотое время, мы были будто рок-звёзды модельного бизнеса, и никто так и не сумел опередить нас» – расхвасталась Синди. 
Насчёт эталонов красоты Кроуфорд весьма категорична. Она находит, что не обязательно быть чересчур тощий, чтобы идти по помосту. Этому она обучает и собственных детишек – 15-летнего Пресли и 13-летнюю Кайю, которые также распробовали собственные силы в модельном бизнесе. 
«Кайя замечает, что я не прилагаю особых сил, чтобы смотреться прекрасно, не перевожу себя ни диетами, ни излишними физическими перегрузками. Разумеется, я не веду дни на рабочийёт с мороженым перед телеприемником, но в случае если в процессе прогулки с моими детьми мне захочется чего-то вкусного, то я не откажу себе в наслаждении. Пускай незначительно, однако попытаюсь. Я хочу показать детям, что очень многие модификации с подиумов и обложек глянцевых изданий слишком тощие, но это неверный подход к красе» – сообщила легенда модельного бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *