22.12.2023
Миллиардеры задерживают внедрение военнослужащего расположения?
РФ и бандиты продолжают увеличивать собственный военнослужащий потенциал и готовятся к большой процедуры.
Если срочным образом не ввести боевое положение — можно остаться ни с чем территорию страны, убеждены специалисты.
В аэропорту Донецка был самый трудный, поворотный поединок, где до сегодняшнего дня остаются российские бойцы.
Как обращаются с нашими ребятами в плену и будет ли выходить размен, сообщил управляющий Центра избавления захваченных Владимир Рубан.
Сколько наших ребят были в плену за прошедшую неделю обострения на фронте?
— Известно и доказано, что в плену в настоящее время около 30-ти человек. Из них 20 — из региона аэродрома и 11 из региона Красноватого Партизана из 20-го взвода.
Имеется ли еще те, кого не смогли поменять до Рождения?
— У нас еще Рождество не завершилось, судя по тому, что размен не прошел до конца.
Сколько еще в плену?
— Очень много, и числа регулярно изменяются. У нас неприятность с тем, что в настоящее время, после заключительных поединков нельзя определять пропавших без вести. Они или под завалами, или в плену, и там числа намного выше, чем я именовал.
Имеется ли продвижение в избавлении киборгов, которых вели ужасным «парадом» захваченных?
— Они будут сняты. Нужно известить опекунов, которые ошибочно интерпретировали слова главы ДНР Захарченко, о том, что все буду возвращены, если опекуны подъедут за ними.
Говорилось о первых троих, которых Захарченко сообщил. Они не были киборгами. Есть видео, где Захарченко играл с захваченными. Он сообщил их генералу российской армии совместно с флагом «Левого раздела».
Все другие будут разменяны, однако по перечню, который даст донецкая сторона и важно разменяны будут на бандитов.
Когда произойдет размен?
— Это будет в скором времени. В связи с мероприятиями в Волновахе, с троллейбусом, в Мариуполе, точно представить дату невозможно.
Имеется ли информация о том, как обращаются с нашими ребятами в плену?
— Битва вошла в ту ступень, когда бойцы наелись аромата крови и осознали резон битвы. Они относятся к ним как к военнопленным. У них хорошо статус пленных.
Их не бьют, к ним не используют физическое насилие, им проявляют медпомощь. Я понимаю, что на данный момент проведены трудные процедуры по ампутации конечности Донецкими медицинскими работниками.
В настоящее время за ними ухаживают, их готовят к размену, однако данный размен будет не всех на всех.
Как основательно утверждение лидера так именуемой ДНР о том, что боевики больше не будут брать в плен наших ребят?
— Это эмоциональное утверждение. Я с июня знаком с Александром Захарченко и понимаю, что он весьма недалеко испытывает.
Он позднее исправил себя и заявил, что они будут выполнять размен, в связи с тем что тут, на Украине те бандиты, которых они бы он планировал вернуть назад. Они будут изменять и не будут уничтожать тех, которых можно получить в плен.
Есть такая соглашение. Не будут изменять двухсотых, их будут давать. На данный момент есть неприятность с теми воинами, которые попали под завалы аэродрома в понедельник.
Все дело в том, что завалы сформировались в итоге производительного взрыва — это 400 г тротила. Также, там растяжки на любом углу. Как мне заявила донецкая сторона, в первый день они сняли не менее 50-ти растяжек.
Под завалами еще могут быть жизненные?
— прошло 6 суток. Опыт демонстрирует, что до 22 суток люди выносят все тяготы под завалами. Есть шанс, что очень многие в нишах остаются жизненные и у них либо нет мобильного телефона, либо сели батареи.
Нужно закончить обстрел аэродрома. Это 1-ое требование, при котором будут разбираться завалы и доставаться тела потерянных, либо, будем полагаться, еще живых.
Каковой ваш вывод по поводу последующего поворота событий?
— Если не будет введено боевое положение, не будет Украины. Я не новый в данном выводе. Если миллиардеры опасаются потерять собственное имущество при внедрении военнослужащего расположения, они потеряют и имущество, и страну.
Как докладывали раньше podrobnosti.ua, защита аэродрома Донецка завершилась с падением стенок.
Там же под завалами остаются воины 81 команды.
Порошенко настаивает на демилитаризации аэродрома Донецка.