Альфа Ромео переходит на задний привод

Альфа Ромео К 2015 году, рассказывает издание CAR, из запаса авто Alfа Ромео пропадут переднеприводные седаны Мито и Джульетта, на место которых прибудут автомашины с задней либо двумя основными осями. Альфа крепче сблизиться с Мазерати с одной одной задачей — оттереть германцев из премиум-сегмента.

Переднеприводные Альфа Ромео Джульетта и Альфа Ромео Мито будут историей в обозримые несколько лет. Узкое партнерство с Мазерати вылилось в создание среднемоторного спорт-кара Альфа Ромео 4C, а в скором времени аудитории покажут среднеразмерный хэтчбек Альфа Ромео Gulia, который поделит платформу с Мазерати Гибли. 
Конструктивные перемены технической политики брэнда необходимы для того, чтобы действеннее соперничать с германскими производителями автомобилей. Альфа Ромео серъёзно направилась на четвертую линейку БМВ и теперь делает хэтчбек Альфа Ромео Gulia. К столу приверженцев БМВ 5 Серии и Мерседес-Бенц E-Класса в 2016 году подадёт хэтчбек Альфа Ромео Alfetta, формальных фото и данных которого пока нет.
Подготовка свежих модификаций ведётся очень сплоченно с Мазерати и не обойдется лишь производством свежих автомобилей класса седан. Году так в 2017-ом Альфа Ромео представит 2 внедорожника. Первый малогабаритный паркетник будет соперником БМВ X1, а 2-й, увеличенный, поборется за любителей БМВ X3 и Ауди Q5. Все заднеприводные Альфа Ромео, возможно, обретут 6-цилиндровые двигатели Мазерати, 8-ступенчатые автоматы ZF и смешанные версии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *