ФОТО: На Украину пришел обновлённый Рено Дастер 2015

352f7e3d

Рено Дастер 2015 Стандартная модификация внедорожника с вентилятором, усилителем, ведущими стеклоподъёмника, передними подушками безопасности, АБС и ведущими электростеклоподъёмнками стоит от 295 488 грн.
Внедорожник Рено Дастер появился в 2010 году и за прошлые годы, авто разошелся по миру совместным тиражом в 500 000 единиц, из которых 8 140 авто было продано на Украине. Также, организация Рено достигла тривиальных результатов на российском рынке за минувший год. Французский брэнд возвысился на 2 позиции сравнивая с 2013 годом по объёматерей реализаций всех легковых авто и занял окончательное 5 место. Обновлённый Дастер обрел восстановление ведущей части кузова, с усилением упора на внедорожные качества. После чего переменам подвергалась решётка радиатора, в которую были добавлены 2 обработанные хромом полоски, и существенно видоизменилась оптика головного освещения с двойной текстурой и дневными фарами. В то же самое время задние передние фары также обновились и стали не менее сегментированными, но на табличке с заглавием модификации возникли зубцы. В палитру цветов модификации были добавлены 2 свежих тона: «оливковый» и «серая комета». Кроме остального, в Рено заметили усовершенствованные внедорожные характеристики вэдового «Дастера» — нижняя часть кузова была специально усилена, угол приезда авто составляет 29.3°, угол долевой проходимости — 23° и угол съезда — 34.9°, но клиренс достигает 210 миллиметров. Главные перемены дизайна коснулись приборной доски, которая стала эргономичнее. Вещевой ящик сейчас заключает особые 3.3 л размера, но в креслах была изменена система. Кроме этого, российским клиентам рекомендовали на выбор 3 свежих вида внешней обивки зала, включая кожаную. Из нового оснащения, дешевого для Рено Дастер нужно отметить адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и парковочный радар. В стандартной комплектации авто оборудуется антиблокировочной технологией АБС, пополненной технологией критического торможения EBA и 2-мя подушками безопасности, но в роли функции рекомендуется система дипломной стойкости ESP с противопробуксовочной функцией и побочные подушки для обороны головы и груди. На Рено Дастер ставятся бензинные моторы размером 1.6 л, развивающие 105 л.с. с механической трансмиссией и 2.0-литровые 143-сильные двигатели с коробкой автомат (будет предлагаться к предзаказу в третьем полугодии 2015 г.), и дизельные моторы (85 л.с. и 110 л.с.) с механической трансмиссией. Стандартный бензиновый двигатель рекомендуется для моноприводных модификаций с 5-ступенчатой «коробкой» и развивает предельную производительность в 77 кВт при 5 750 выражениях (лучший вращающий момент в 148 Hm доступен при 3 750 об/мин). Топливный расход в комбинированном режиме — около 7.6 л/100 км. Дизельные моторы dCi с размером 1.5 л. и производительностью 85 л.с. (предельный «момент» — 200 Hm при 1750 об/мин) предоставляются для версии 4×2. Но 110-сильные dCi (240 Hm при 1750 об/мин) созданы для Дастер 4×4. Первый двигатель также доступен с «пятиступкой», но не менее «продвинутый» проходит с 6-ступенчатой КП. Топливный расход в комбинированном режиме составляет 5.1 и 5.2 л на 100 км пробега как следствие. Мультимедийная система авто показана в 2-ух вариантах: с стандартной Plug&Radio, которая может разбирать MP3 через слот USB и может включениям к внутренним устройствам через 3.5-миллиметровый jack. Система MEDIA Nav имеет 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей с русифицированным меню. В неё также встроена портативная диаграмма всей Украины. При этом через обе системы можно принимать и производить звонки через Блютуз.
Рено Дастер Ukraine 2015

Рено Дастер Ukraine 2015

Рено Дастер Ukraine 2015

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *