ФОТО: Показана модернизированная модификация БМВ 1 Серии

352f7e3d

БМВ 1 Серии Старшая модель брэнда БМВ за прошедшие двадцать лет была распродана в количестве 2-ух млн единиц во всем мире и потому баварцы весьма попытались зафиксировать результат 1 Серии, существенно освежив наружность автомашины. С первого взгляда представляется, что обновлённая БМВ 1 Серии поменялась в мелочах, но число подобных корректировочных перемен в общем довольно кардинально преобразило «копейку» сравнивая с дорейстайлинговой модификацией. В ведущей части новинки можно смотреть модифицированную оптику головного освещения со светодиодными фонарями дневного света, которая граничит с не менее «агрессивной» решёткой радиатора (сетка с аналогичным стилем раньше появилась совместно с модернизированной 6 Серии), кроме этого был пересмотрен внешний вид ведущего обвеса, впрочем противотуманки все же остались бывшими.
Задние габариты видоизменились ещё кардинальнее чем ведущие — они не только поменяли «рисунок», но также и стали намного выше, что стало причиной рестайлинг дверцы багажника и обвеса. Патрубков системы выхлопа как и прежде 2 и размещаются они на прошлом месте — справа. В то же самое время дизайн остался почти без перемен, за исключением определенных отличий в оттенке искусственных вставок главной панели. На центральной панели находится 6.5-дюймовый дисплей, на который вводится информация системы iDrive и мультимедийные функции. В общем же, все главные детали администрирования авто и тумблеры сохранили фигуру и месторасположение. Также, в стандартной комплектации возникли определенные особые функции, например приемник дождя. С восстановлением 1 Серии, в гамму моторов этого авто вошли свежие бюджетные моторы. Грядущим обладателям новинки будет предложен выбор из трех- и 4-цилиндровых двигателей. Базовый бензинный 1.5-литровый двигатель развивает 109 л.с. и 180 Hm, тогда как лучший 2.0-литровый — 218 л.с. и 310 Hm. Семейство дизельных агрегатов стартует с 1.5-литрового, 116-сильного двигателя (270 Hm) и доходит до 2.0-литровой «четвёрки» с предельной отдачей 224 л.с. и 450 Hm. Коробки показаны обычной 6-ступенчатой МКПП, и опциональным 8-скоростным «роботом» Steptronic. Заключительный считается главным для версий БМВ 125d и вэдовых БМВ 120d xDrive и БМВ М135i xDrive. Наиболее «горячая» модификация БМВ М135i сейчас развивает до 326 л.с. и 450 Hm (до рейстайлинга было 320 л.с.). «Прожорливость» 6-цилиндрового 3.0-литрового двигателя составит 8.0 л топлива на 100 км пробега для заднеприводной версии, которая совместно с МКПП сумеет разгоняться с места до первой сотни за 5.1 с, но с «роботом» — за 4.9 с. Вэдовая xDrive будет «кушать» 7.8 л топлива и менять 100 км/ч за 4.7 с. Также, после обновления БМВ 1 Серии сумеет похвастать свежими опциональными электронными помощниками: серьезным круиз-контролем с функцией «стоп — старт» и заключительным поколением автоматического парковщика, помогающий автолюбителю одновременно припарковываться в урезанном пространстве, и может автоматом парковаться при поперечной парковке.  БМВ 1 Серии Facelift

БМВ 1 Серии Facelift

Обновлённая БМВ 1 Серии

Обновлённая БМВ 1 Серии
Обновлённая БМВ 1 Серии

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *