В НАСА рекомендуют не торопиться с миссией по захвату астероида

352f7e3d

ARM Специалисты порекомендовали НАСА не торопиться с планом по доставке к Земле астероида, рассказывает Science Now.

По сведениям издания, ученые-планетологи полагают, что проект проектировался чересчур спешно, и требует значительных доводок.

Как было сообщено раньше, проект ARM (Asteroid Retrieval Mission) представляет захват астероида и доставку его на данную орбиту. После данного к астероиду будет можно отправить и ведомый фрегат: к 2020 году в постановлении НАСА должен очутиться способный делать довольно долгие полеты и нацеленный на 6 космонавтов Орион.

У специалистов выяснилось много жалоб к плану, в частности, они колеблются, что агентству удастся отыскать оптимальный метеор до 2017 года. Как заметил представитель Лабораторий быстрого перемещения НАСА и основной инженер в участке исследовательских работ Галактики Джентри Ли, поиск нужного астероида может занять максимум год, и только после данного можно рассуждать о разработке мирового устройства для захвата точного лазурного тела.

НАСА

Формальный ответ НАСА пока не поступил, однако в истинное время агентство именно занимается рассмотрением компонентов проекта ARM. Результат внешнего обсуждения астероидной миссии будет представлен до конца августа 2013 года.

Тем не менее, это далеко не единственное осложнение, которое препятствует НАСА пройти в серьезную фазу реализации платформы. Как было сообщено раньше, Конгресс США может оставить без экономных средств астероидную цель НАСА.

НАСА

На фоне уменьшения госфинансирвоания НАСА продемонстрировало платформу Гранд Challenge, в масштабах которой рассчитывает соединить действия федеральных ведомств, приватных организаций и энтузиастов, чтобы решить цель обнаружения всех небезопасных для населения земли астероидов и отыскать методы отвести опасность.